За годы практики мы выработали удобную для клиентов схему работы. Она заключается в следующем:
1. Звонок клиента. Вы описываете свою проблему, задаете вопросы – мы даем предварительную консультацию и разъяснения.
2. Доставка техники в Сервисный центр. Производится двумя способами:
·вы самостоятельно привозите технику к нам;
·вы вызываете нашего курьера по нужному адресу.
3. Диагностика и определение стоимости. В редких случаях для полной диагностики техники нам требуется более суток. В основном, уже в течение дня мы готовы сообщить вам о состоянии техники, стоимости ее ремонта и сроках.
4. Ремонт техники и доставка техники владельцу. После ремонта техника может быть бесплатно доставлена курьером или же владелец сам заберет ее из нашего офиса.
Если у вас возникли вопросы – звоните к нам по телефону +7 (812) 426-18-68, мы с удовольствием ответим на них.